Современная жизнь требует от людей мобильности, поэтому иногда очень хочется, чтобы кто-то взял на себя решение бытовых проблем, тем самым освободив время и сэкономил силы для более важных дел.
Мы хотим вам помочь, взяв на себя часть таких проблем. Для этого мы ввели новую услугу «Ремонт одежды с доставкой». Несмотря на новизну, услуга уже завоевала популярность у многих наших клиентов, они оценили ее удобство и практичность.
Потому что не обязательно ехать в наши пункты приема вещей самому, можно просто позвонить, и наш представитель приедет к вам для того, чтобы забрать вещь в чистку или ремонт.
Как это работает?
обсуждение заказа по телефону
отправка заказа в ателье с курьером
исполнение заказа
доставка готового заказа с курьером
Несколько шагов, которые нужно для этого сделать
- позвонить на наш телефон или оставить заявку на сайте и пригласить курьера «Любимый фасон»
- отдать курьеру вещи, требующие чистки или ремонта
- при получении вещи на дому, проверить качество работы
или
- вы можете сдать вещи в пункте приема ателье «Любимый фасон» самостоятельно
- доставку уже чистой или отремонтированной вещи осуществит курьер.
Выбор за вами.
Наша система доставки работает по принципам доставки любого интернет-магазина.
Как правильно оформить услугу доставки
1.Вам нужно позвонить, чтобы обсудить нюансы заказа или же, оставив заявку на нашем сайте, ждать звонка мастера. Только мастер сможет принять решение о возможности оформления заказа без вашего присутствия в ателье.
2.Указать удобное для вас время, когда может подъехать курьер в промежутке между 10.00 и 21.00 часами. Ожидая курьера, вам нужно иметь в запасе три часа. Отдаете курьеру вещь и получаете квитанцию.
3.Курьер доставляет вещь в ателье или чистку.
4.Готовый заказ вам привозят на дом, согласовав с вами удобное для доставки время
Преимущества услуги «Доставка»
* поговорка «время –деньги» остается актуальной для современного человека. Вам не надо тратить свое время на дорогу в ателье, вы можете использовать его для увеличения своего дохода. В то время, как вы зарабатываете деньги, сотрудники ателье «Любимый Фасон» решают ваши бытовые проблемы
*с услугой доставки, которую предоставляет вам ателье «Любимый Фасон», у вас появляется дополнительная возможность для отдыха. Вы проводите время со своей семьей или идете в салоны, чтобы поухаживать за собой, совершаете покупки, занимаетесь самосовершенствованием, а сотрудники ателье «Любимый Фасон» в это время работают на вас, решая вопросы с доставкой и ремонтом вашей одежды
*часто в вашем гардеробе лежат вещи с оторванной пуговицей или карманом, со сломанной молнией или протертые джинсы, и вам все недосуг отнести их в ремонт. Услуга «Ремонт одежды с доставкой» поможет наконец-то дать вторую жизнь любимым, но заброшенным вещам. Платье, костюм, куртка или любая другая вещь, которую вы ленились отнести в ремонт, или у вас на это не было времени, снова будут востребованы.
*и это свою очередь приведет к экономии денег. Имея качественно отремонтированную любимую одежду, вы экономите на покупке аналогичной новой. Ведь для того, чтобы быть богатым не так обязательно много зарабатывать, сколько разумно тратить заработанное. Пересмотрите свой гардероб и выберите вещи, нуждающиеся в ремонте. Если вы соберете несколько таких вещей, оформите услугу « Доставка», это приведет к значительной экономии времени и средств.
Поэтому будьте современными и пользуйтесь полным сервисом услуг ателье «Любимый Фасон»!
Сколько стоит вызов курьера
Стоимость одного вызова по Москве — 500 рублей.
Как показывает практика, самостоятельно отвозить вещи в химчистку и ателье иногда выходит дороже : вы теряете самое дорогое,что есть у нас -время.
Цените свое время!
Превратите бытовые проблемы в удобные бытовые решения —
закажите ремонт одежды с доставкой в сети ателье «Любимый Фасон»!
Отзыв
Все рекомендую «Любимый Фасон» за высочайший уровень сервиса! Даже не надо никуда ехать: позвонила, вызвала курьера, сдала ему кучу вещей в ремонт, рассказала, где и что нужно сделать, через несколько дней все привезли обратно в отремонтированном, химчищенном и выглаженном виде.
По-моему, такого сервиса нет даже в Европе! Спасибо, вы супер!
Елена, метро «Улица 1905 года»
Отзыв
Огромное спасибо ателье «Любимый Фасон» за то, что позволяют сэкономить кучу времени, высылая на дом курьера. Это просто супер удобно! Собрал раз в два-три месяца все, что надо зашить-подлатать, отдал курьеру, спустя время получил все в лучшем виде обратно. И не надо никуда ехать, переть эти мешки со шторами, штанами и прочим барахлом. Красота!
Михаил и Вера, метро «Дубровка»
Отзыв
Мне удобно сотрудничество с данным ателье именно тем, что здесь есть курьерский сервис. Если раньше я вечно не успевал отвезти вещи в химчистку или ателье, а потом выкраивал время, чтобы их забрать, теперь я просто звоню по телефону и вызываю курьера из службы доставки. Крайне удобно. Спасибо!
Геннадий, метро «Щукинская»
Отзыв
Я вызываю курьера из «Любимый Фасон» пожилой маме. Ей уже сложно везти вещи в ремонт или химчистку, машины нет. А так очень удобно: забрали, потом обратно доставили. Все всегда очень качественно и аккуратно сделано. Спасибо вам.
Людмила, метро «ВДНХ»
Отзыв
У нас 4-ро детей, поэтому я очень часто пользуюсь услугами ателье и химчистки. Раньше приходилось ездить в «Любимый Фасон», а теперь можно лишний раз не толкаться в транспорте, потому что есть доставка! Курьер всегда приезжает вовремя! Вещи всегда в порядке! Очень удобно! Молодцы!
Екатерина Свиридова, метро «Кутузовская»