Отдавая в чистку «Любимый фасон» свои вещи, вы гарантировано получаете :
- качество услуг на высшем уровне
- сохранность ваших вещей
- результат, который зачастую превышает Ваши ожидания
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
*Итальянское оборудование для химической чистки от компании Italco-clean , которое пользуется спросом у химчисток и прачечных, позволяет нам выполнять мягкую, но эффективную чистку сильно и умеренно загрязненных вещей. Имея возможность выбирать на данном оборудовании разнообразные режимы стирки, чистки и отпаривания, мы можем гарантировать качество чистки изделий из кожи, меха, деликатных тканей и пуховых изделий.
*мы очень придирчивы к выбору моющих средств, наши требования к ним:
-моющие средства должны быть нового поколения
-быть экологичными
-не иметь в своем составе компонентов, которые могут вызвать аллергию
-бережно, но качественно удалять загрязнения
Поэтому наш выбор пал на чистящие средства фирм Вriar (Италия), Seitz и Kreussler (Германия),которые отвечают всем перечисленным выше требованиям.
*двойная диагностика загрязнений изделия- это гарантия того, что мы удалим всю пыль и грязь, не повредив вещь.
Как осуществляется двойная диагностика? На первоначальном этапе вещь проверят работник пункта приема, согласовывая с клиентом, перед тем как отдать изделие в чистку, его осматривает наш технолог и в случае необходимости корректирует первоначально намеченный план работы с вещью. Только технолог принимает решение, какие средства и программу использовать при чистке изделия .
*индивидуальный подход к чистке изделия –одно из условия качества выполнения наших услуг. Технолог, принимая во внимание уникальность каждой вещи, определяет средства, режим и программу чистки
*ответственность перед арендодателем. Наши пункты приема расположены в гипермаркете «Карусель» и ТРК «Заневский каскад»,которые дорожат своей репутацией, поэтому все возможные претензии клиентов ателье рассматривают с представителем администрации торговых объектов. Мы заинтересованы в месторасположении наших приемных пунктов ,и намерены и в дальнейшем работать территории «Карусели» и «Заневского каскада»
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОХРАННОСТИ ВЕЩЕЙ И ГАРАНТИИ НА НАШИ УСЛУГИ
- принимая Вашу вещь на чистку, работники пункта приема выдают квитанцию с указанием наименования отданной чистку вещи, стоимость услуги, ФИО мастера. Квитанция в обязательном порядке заверяется подписью приемщика и печатью химчистки
- работаем в соответствии с законом о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
- за более чем семь лет работы наше ателье не получало претензий по утере или порче отданной в чистку одежды
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИИ
- гарантия предоставляется клиенту сроком на 1 месяц
- гарантия осуществляется на основании квитанции, выданной заказчику в момент получения из химчистки вещи
- все виды услуг, предоставляемых нашим клиентам, обеспечены гарантией.
Если клиент был предупрежден о нецелесообразности чистки, в связи с тем, что она не принесет желаемого результата, гарантия не предоставляется, о чем делается отметка в квитанции.
Примеры наших работ
В этом разделе вы можете наглядно оценить уровень качества услуг ателье по ремонту одежды «Любимый Фасон». Здесь собраны примеры работ по ремонту одежды. Все они выполнены мастерами нашего ателье. Остальные примеры вы можете посмотреть на этой странице.
Реставрация шубы из норки
Что было: вытерся мех до кожевой на рукавах, образовались залысины.
Что сделали: укоротили длину рукава на 1 см. Для этого отпороли подклад, удалили проблемный участок меха и зашили обратно.
До ремонта:
После ремонта:
Ремонт и реставрация шубы из каракуля
Что было: после покупки шуба была перекроена кустарным образом. При этом сшита криво, маленькие кусочки шкурок были сшиты между собой вручную и крайне небрежно, часть из них были пришиты к тряпке, не имея должного соединения между собой. Рукава имели рваный край, без должной обработки. Шуба на заказчике сидела не ровно, топорщилась в разных местах, создавая складки.
Что сделали: полностью перешили шубу, сшив заново кусочки между собой на скорняжной машине. Заменили подклад. Продублировали клеевой слабые места. Шуба приобрела правильную форму.
До ремонта:
После ремонта:
Ремонт и реставрация шубы из нутрии
Что было: стёрся мех до кожевой на манжетах, карманах, подоле, внутренней части капюшона. Мех в области подмышек порвался, и хозяйка шубы пришила заплаты из искусственного меха вручную. Подкладка истрепалась. Борт истёрся плюс самодельная вставка на левом борту, которую хозяйка шубы хотела сохранить.
Что сделали: отреставрировали разрывы на пройме рукава мехом остатков манжет. Манжеты сделали полностью кожаными. Подборта с внутренней части и вставку обработали кожей. Установили новые крючки. Заменили подклад. Удалили потёртости, установили элементы из коричневой кожи на проблемные участки шубы.
После ремонта:
Реставрация шубы из нерпы
Что было: стёрся мех до кожевой на манжетах и карманах.
Что сделали: удалили потёртости, заменили проблемные участки меха черной кожей. Для этого отпороли карманку и подклад на манжете, вшили кожаные вставки и зашили обратно.
После ремонта:
Ремонт нутриевой шубы
Что было: разрыв детали в спиночной части шубы. Часть кожевой была вырвана клочьями.
Что сделано: замена детали за счет укорачивания шубы. Отделили низ от подкладочной ткани, шубу укоротили, и из обрезанных частей собрали недостающую деталь.
Реставрация кожаной жилетки
Что было: множественные разрывы кожи в области горловины.
Что сделали: поставили клееную заплату. Для установки заплаты был подобран лоскут аналогичного цвета из натуральной кожи. Заплата установлена с использованием промышленного клея для кожи. Далее заплата была пристрочена к месту. Сверху установлен меховой воротник.
После ремонта:
Укоротить дубленку
Что было: длина дубленки была до середины голени.
Что сделали: изменили длину до середины бедра.